Краткая история компании Zoola

Посмотрите, сколько всего интересного и полезного мы создаем и разрабатываем каждый год. Мы верим, что маркетинг способен на большее!
Передовые технологии уже сегодня
Каждый день наши специалисты и роботы совершают сотни и тысячи операций, чтобы ваш маркетинг приносил клиентов и окупался. В наше время просто работать «по плану» не эффективно.

Сегодня в интернет-маркетинге решают мощные стратегии, грамотная аналитика и интеллектуальные алгоритмы. Эффективный и быстрый digital — это уже скорее про математику и программирование, а не про тексты и подбор фраз.

Мы из года в год разрабатываем, тестируем и осваиваем передовые технологии и новейшие подходы, что дает нам скорость и преимущество на рынке. Тем временем, ваш маркетинг продолжает окупаться!
2019
Разработан ряд инструментов для внутреннего пользования. Среди них система сбора и формирования узких B2B и B2G аудиторий (с охватом до 50 тысяч человек) для рекламных систем Яндекс. Аудитории, Facebook Ads Manager, Ретаргетинг ВКонтакте и Google Ads.

Решение позволяет выполнять таргетинг с высокой точностью на людей, принимающих решения на предприятиях по определенному виду деятельности в указанном регионе.

Например, мы можем сформировать аудиторию, состоящую исключительно из топ-менеджеров ортопедических салонов Москвы, чтобы показывать им предложение об оптовых продажах ортопедических подушек.
2018
Весь год шла разработка программно-аппаратного комплекса «DeepMachine», позволяющего генерировать абсолютно человечные контекстные объявления с заголовками и текстами с помощью технологий deep learning.

Алгоритм в полностью автоматическом режиме подбирает релевантные фразы для любого количества страниц, фильтрует мусорные и некоммерческие, выполняет кластеризацию. Кластеризатор был разработан уникальный, способный за 20 минут в многопоточном режиме обработать более 500 тысяч фраз «за один присест».

Сервис был запущен в публичный доступ, но вскоре закрыт из-за высокой стоимости постоянной аренды графических ускорителей nVidia Tesla K80, на которых производятся вычисления. Сейчас используется как внутренний инструмент для помощи специалистам Zoola.
2017
В середине года завершено исследование поисковой выдачи, начатое в 2016 году. Полученные результаты помогли понять истинное влияние внешних факторов (характер доноров, тип ссылок и динамику набора ссылочной массы) на эффективность продвижения.

Доработали подходы внешнего SEO, используя эту информацию, что дало дополнительный ~25% прирост за 6 месяцев на текущих проектах.

Освоили eye-tracking, что позволило перевести на новый уровень анализ юзабилити. Начали разработку платформы для programmatic buying.
2016
Сделан большой упор на автоматизацию рутинных бизнес-процессов, внедрен ряд решений, позволяющих более качественно подходить к поисковому продвижению сайтов с использованием предиктивного анализа.

На этой почве, в середине года началось крупное исследование внешних факторов, влияющих на ранжирование сайтов в Яндекс и Google. В исследовании участвует более 400 ресурсов различных коммерческих тематик, продвигаемых в регионе Москва.
2015
Год выдался очень трудным для компании. Рост курса доллара с 35 до 65 рублей по сути увеличил стоимость аренды нашего небольшого офиса в два раза, так как договор аренды изначально был привязан к доллару.

Плюс, общее состояние российского рынка на этом фоне было не очень благоприятно: все думали не как заработать, а как выжить. Для молодой компании пережить этот период было довольно сложно. Но, как видите, мы до сих пор с вами!
2014
17 марта Константин Сергеевич Шумейко, интернет-маркетолог, SEO-специалист, ранее специалист по машинному обучению, основывает компанию, первоначально юридическое лицо называлось «Рэйгрин», от английских слов «ray» (луч) и «green» (зеленый). С тех пор и утвердился наш зеленый акцентный корпоративный цвет.
Закажите коммерческое предложение
Заполнение займет менее 2 минут, мы выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
* Имя
* E-mail
* Телефон
Адрес сайта
Комментарий
Примерный бюджет (тыс. ₽)
30
500
Приложите файлы или ТЗ
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Одна главная причина, почему реклама не окупается
Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга!

Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание.
Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.