Мы поймем, что вам нужно На этапе подготовки коммерческого предложения нам важно понять особенности и ключевые цели вашего проекта, чтобы разработать самые эффективные стратегии их достижения. Составлением занимается project-менеджер и соответствующие специалисты, которые будут участвовать в проекте. Например, если вас интересует performance-маркетинг, предложение будет сформировано на основании оценок маркетолога, аналитика и pr-специалиста. Если ваша задача — разработка корпоративного сайта, анализ проведут дизайнер и web-разработчик. |
| Одна главная причина, почему реклама не окупается Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга! Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание. Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. |