Мини-книга
«Почему маркетинг
не окупается»

Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга!
О прогреве аудитории и многом другом...
В этой мини-книге от агентства Zoola Константин Шумейко расскажет как изменился интернет-маркетинг за последние несколько лет, почему падает конверсия сайтов и как люди покупают с точки зрения психологии.

Вы узнаете о когнитивной легкости в контексте маркетинга, получите новый взгляд на понятие воронки продаж и вероятности конверсии, вспомните о теории «7 касаний» и увидите как применить это все практически, используя конкретные инструментах интернет-маркетинга.

Книга абсолютно бесплатна, скачивайте и делитесь с друзьями!
Одна главная причина, почему реклама не окупается
Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга!

Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание.
Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.