Для бюджетов от 120,000 ₽

Привлечение лидов с оплатой за результат

Стратегия ориентирована на получение целевых действий (звонков, заявок, регистраций). Мы сами определим эффективный набор инструментов, вам останется только заниматься продажами.
Стратегия без рисков
Лидогенерация (lead — зацепка, привязка) или CPA-маркетинг (cost per action) — стратегия рекламы, целью которой являются конкретные действия посетителей. Отличительно то, что вы платите только за звонки, подписки, регистрации или другие конверсионные действия.

Такой подход к продвижению имеет 0% риска для бизнеса. Вы точно знаете стоимость каждого клиента и определяете сколько готовы заплатить за лид.

Большой рекламный бюджет больше не может служить гарантией успешного маркетинга. Успех приносит грамотное использование инструментов продвижения, технологии, работающие на результат и маркетинговые стратегии с оплатой за лид.
100% КПД
Вы платите только за тех посетителей, которые пришли на страницу осознанно и выполнили определенные результативные действия. Устанавливаете критерии успеха по своему выбору. Это может быть отправка контактных данных, наполнение корзины, совершение покупки, отправка заказа. Каждый лид (целевое действие) оправдывает затраченные на лидогенерацию средства.
Вся ответственность на нас
Первый этап работы — мы оцениваем текущую ситуацию, изучаем рынок и конкурентную среду. Затем формируем медиаплан, выбираем самые эффективные инструменты лидогенерации. Создаем воронку продаж, готовим подходящие рекламные кампании. Только по ее результатам оценивается проделанная работа. Ее главный критерий — количество совершенных продаж, продуктивных контактов и действий посетителей.
Как работает лидогенерация
Разработка стратегии
Проводим исследование рынка и целевой аудитории, формируем бюджет и предложение (УТП), определяем ключевые цели (KPI) и комплекс используемых инструментов. Подготавливаем CPA-кампанию.
Запуск CPA-кампании
Ежедневно отслеживаем достижение KPI, контролируем все ключевые показатели, качество заявок, смещаем бюджет с малоэффективных каналов, корректируем работу кампании для минимизации стоимости лидов.
Оптимизация
Вы наблюдаете резкое увеличение целевых действий: заявок, звонков, регистраций или подписок и занимаетесь бизнесом. Мы продолжаем анализ и доработку кампании, предоставляя отчеты о стоимости лидов, расходе бюджета и динамике роста KPI.
Лид либо есть, либо его нет. Отсутствие лидов невозможно укрыть за сладкими речами менеджеров и красочными отчетами. Нас это не пугает, мы умеем приводить клиентов.
Инструменты CPA-маркетинга
Проводим исследование ниши и аудитории, выбираем эффективные каналы привлечения клиентов.
CPA-площадки
Размещаем оффер в надежных и проверенных CPA сетях: AdmitAd, AD1, Traffic Light и других. Привлекаем надежных партнеров и трафик-менеджеров, контролируем их работу.
Социальные сети
Наши SMM специалисты уже знают, как найти ваших потенциальных клиентов в соцсетях и заинтересовать их привлекательным предложением.
Контекстная реклама
Интеллектуальные автоматизированные стратегии работы с Яндекс. Директ и Google Ads позволяют приводить недорогой трафик из таких, казалось бы, дорогих источников.
E-mail и контент-маркетинг
Мы не занимаемся спамом. Грамотно используя прогрев аудиторий и триггерные рассылки, Ваше УТП попадает только к заинтересованным пользователям и они становятся клиентами.
Поисковое продвижение (SEO)
Если ниша не очень конкурентная и вы рассчитываете на длительное сотрудничество, часть бюджета на лидогенерацию мы смещаем на SEO, чтоб закрепить результат и постоянно снижать стоимость лидов в долгосрочной перспективе.
Оцените преимущества лидогенерации
Zoola разрабатывает комплексную стратегию. Успешность кампании контролируется рядом технических показателей — ROI, CPA, CPO. Вы увидите рост конверсии, формирование базы постоянных клиентов, увеличение продаж и прибыли бизнеса.
Действия

При запуске лидогенерации мы работаем в тесном контакте с клиентом. Вы можете получить отчет о ходе процесса в любой момент. От вас требуется только одно — в самом начале выбрать целевое действие посетителя. Мы подскажем, что это может быть:

  • оформление заказа;
  • покупка;
  • регистрация на сайте;
  • подписка на рассылку;
  • звонок или отправка вопроса в чат;
  • скачивание прайс-листа.

Каналы
Мы не гонимся за количеством клиентов, для нас важнее в каждом случае добиться максимального результата. Мы сами выберем лучшие рекламные источники. В каждом конкретном случае продуктивно использование разного комплекса мер и каналов продвижения — медийная реклама, SEO, Яндекс. Директ, Google. Ads, тизерные, партнерские или социальные сети, приложения, сообщества, форумы и прочее.
Контроль
Результатом лидогенерации будет привлечение целевых клиентов, которые уже заинтересованы и с высокой вероятностью совершат покупку. Регулярные отчеты о работе помогут решать возникающие вопросы без задержки. Мы всегда на связи и несем солидарную ответственность за развитие вашего проекта на этапе действия CPA-маркетинга по утвержденным KPI.
Получайте еще больше лидов
Лидогенерация — полностью прозрачный процесс, результативность которого легко проверить. При заключении договора с агентством Zoola в договоре указывается, какие полезные действия нужны.

Стоимость одного лида фиксируется. В процессе работы мы стремимся ее снизить. Вы получаете:
Рост продаж.
Увеличение трафика.
Повышение прибыльности проекта.
Мы используем разные методы увеличения конверсии. Их выбор зависит от специфики вашего проекта и происходит строго индивидуально. Основой для разработки стратегии лидогенерации служит глубокий анализ вашего сайта, ниши, существующего трафика, аудитории, конкуренции и особенности вашего бизнеса.
Прозрачная система отчетности
Компания Zoola дает отчет за каждый потраченный на рекламу рубль. Мы — за прозрачность процесса и крепкие партнерские отношения.

У нас есть время и силы, чтобы полностью погрузиться в ваш проект, учесть все детали и оперативно достигнуть поставленных целей.
Стоимость лидогенерации
От 120,000 ₽/месяц
Константин
Основатель Zoola
В 2011 году интернет-маркетинг был другим. Чтобы получить результат, можно было разработать простой сайт и адекватно настроить контекстную рекламу.

Сейчас этого не достаточно. Сегодня соревнуются не бюджеты, а технологии и стратегии их применения.
Хотите больше клиентов?
Выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
Маркетинг по новым правилам
«Еще одно агентство» — это не про нас! Посмотрите, чем Zoola отличается от других рекламных агентств.
WIN-WIN
Придерживаемся концепции «победа без проигравших». Наш маркетинг окупается, мы делаем для этого все.

Лучше один постоянный довольный клиент, чем 5 разовых. Нам выгодно, чтобы вам было выгодно!
01
Агентство №1 №2
У Zoola небольшая команда — менее 15 специалистов. Не гонимся за рейтингами и не кричим, что мы лучшие. Не пытаемся «откусить» максимум рынка.

Зато у нас, пожалуй, самые теплые отношения с клиентами и отличное взаимопонимание. Для нас это главное.
02
Zoola умеет
Занимаясь digital-маркетингом с 2014 года, мы знаем как сделать, чтобы вам звонили и заказывали.

Эффективно работаем с новейшими технологиями, разрабатываем уникальные решения для оптимизации контекстной рекламы и анализа поисковой выдачи с использованием нейронных сетей.
03
Мы не поможем, если...
Мы не поможем вашему проекту, если на этапе аналитики выясним, что интернет-маркетинг не будет окупаться.

Нам важно, чтобы клиент достиг цели вместе с нами. Если цель недостижима, сразу сообщаем об этом. Вы не потеряете деньги, а мы — репутацию.
04
Ксения
Ведущий клиент-менеджер
Zoola существует, трудится и развивается только благодаря вам, нашим клиентам. Без вас не было бы ни достижений, ни истории, ни компании.

Я обещаю сделать все, чтобы сотрудничество с нами было для вас приятным, прибыльным и прозрачным!
Победы наших клиентов
Полностью погружаемся в суть проекта, не упускаем важные детали и достигаем поставленных целей.
The Team teachable
Поисковое продвижение (SEO)
DNS — цифровая и бытовая техника
Увеличили доход интернет-магазина от онлайн-продаж за счет поисковой оптимизации и улучшения юзабилити.
+24% конверсия из корзины.
+41% доход от интернет-продаж.

Performance-маркетинг
Toyota — официальный дилер в Москве
Применив комплексную стратегию из 4 платных digital-каналов, обеспечили увеличение продаж автомобилей.
+210% брендовый трафик.
+17% продаж.
Лидогенерация
Tinkoff Bank — российский интернет-банк
Увеличили количество звонков и заявок на открытие расчетного счета для юридических лиц.
+16% звонков.
+11% онлайн заявок.
Контекстная реклама
Авантерн — системы видеонаблюдения
Использовали контекстную рекламу, плюс точный аудиторный таргетинг в медийной рекламе, получили рост заявок на установку видеонаблюдения.
-32% стоимость заявки.
+310% заявок.
Управление репутацией (ORM + SERM)
Мастердент — сеть стоматологических центров
Выстроили систему реагирования на негатив, вытеснили негативные отзывы из поисковой выдачи положительными, что увеличило объем и конверсию брендового трафика.
+23% брендового трафика.
+79% обращений по брендовому трафику.
Продвижение в соцсетях (SMM)
Ferlenz — магазин обуви и аксессуаров
Повысили узнаваемость бренда и лояльность клиентов с помощью SMM, что увеличило количество повторных продаж.
+110% трафик из соцсетей.
+19% повторных продаж.
Хотите такие результаты?
Проведем исследование по вашему проекту, подготовим прогноз и вышлем индивидуальное коммерческое предложение на e-mail.

Подтверждаем компетентность

Непрерывно накапливаем знания с 2014 года, используем лучший опыт для достижения ваших целей.
Евгений
Директор по маркетингу
Если человек зашел на сайт, почему вы думаете, что он обязан купить? Даже если клик стоил 1000 рублей. Даже если сайт и продукт отличные.

Вместе с развитием технологий digital-маркетинга, меняются и предпочтения пользователей. Люди больше взвешивают, выбирают у кого купить, сравнивают.

Сегодня 80% маркетинга лежит за пределами сайта: на медийных площадках, форумах, сайтах с отзывами, видео-блогах и на тысячах других ресурсах.

Именно там идет основная борьба за клиентов. Поэтому наша задача — предугадывать действия посетителя, быть на шаг впереди, завоевывая его доверие.
Помогаем бизнесу продавать
Заслуживаем доверие клиентов, используя с умом самые мощные и эффективные решения в digital-маркетинге.
Нам благодарны
Закажите коммерческое предложение
Заполнение займет менее 2 минут, мы выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
* Имя
* E-mail
* Телефон
Адрес сайта
Комментарий
Примерный бюджет (тыс. ₽)
30
500
Приложите файлы или ТЗ
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Одна главная причина, почему реклама не окупается
Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга!

Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание.
Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.