Стратегия без рисков Лидогенерация (lead — зацепка, привязка) или CPA-маркетинг (cost per action) — стратегия рекламы, целью которой являются конкретные действия посетителей. Отличительно то, что вы платите только за звонки, подписки, регистрации или другие конверсионные действия. Такой подход к продвижению имеет 0% риска для бизнеса. Вы точно знаете стоимость каждого клиента и определяете сколько готовы заплатить за лид. Большой рекламный бюджет больше не может служить гарантией успешного маркетинга. Успех приносит грамотное использование инструментов продвижения, технологии, работающие на результат и маркетинговые стратегии с оплатой за лид. |
При запуске лидогенерации мы работаем в тесном контакте с клиентом. Вы можете получить отчет о ходе процесса в любой момент. От вас требуется только одно — в самом начале выбрать целевое действие посетителя. Мы подскажем, что это может быть:
Прозрачная система отчетности Компания Zoola дает отчет за каждый потраченный на рекламу рубль. Мы — за прозрачность процесса и крепкие партнерские отношения. У нас есть время и силы, чтобы полностью погрузиться в ваш проект, учесть все детали и оперативно достигнуть поставленных целей. |
| Одна главная причина, почему реклама не окупается Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга! Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание. Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. |