Для бюджетов от 40,000 ₽

Естественная нативная реклама

Организуем эффективный процесс размещения ненавязчивых рекламных материалов. Экспертные статьи, обучающие видео, stories, новости — все будет работать на ваш бренд и повышение продаж.
Станьте ближе к покупателям
Нативная реклама — наиболее действенный и, одновременно, сложный вид маркетинга. Она также называется естественной и представляет собой ненавязчивый контент, встроенный в структуру площадки, на которой размещена.

«Натив» используется на сайтах, в соцсетях, мессенджерах и приобретает формат платформы, на которой он опубликован. Эксперты агентства Zoola умеют соблюсти тонкую грань между ненавязчивой рекламой и обманом читателя, виртуозно применяя нерекламные форматы в PR-целях.
На 53% эффективнее обычной рекламы
Нативную рекламу используют для создания репутации и продвижения бизнеса любого масштаба. Однако, необходимо соразмерять возможности этого инструмента и силу его воздействия, чтобы не «стрелять из пушки по воробьям». Сеть Linkedln провела исследования, согласно которым 53% аудитории лояльнее относится к нативной рекламе, чем к баннерной. На 18% больше пользователей готовы покупать после того, как узнали о товаре из естественного источника, а не из обычного рекламного объявления.
Естественное восприятие рекламного материала
Используя эту технику нативных материалов, мы обеспечим рост узнаваемости вашего бренда, что в итоге приведет к увеличению продаж. Будут задействованы новости, видео, экспертные статьи и посты в социальных сетях, stories в Instagram. Площадка для размещения подбирается в соответствии с особенностями вашего бизнеса и характеристиками потенциальных клиентов. Вы получите отличную репутацию, доверие покупателей, формирование пула постоянных заказчиков.
Форматы нативной рекламы
При работе с нативной рекламой мы используем разные форматы, позволяющие добиться положительной реакции читателей. Для этого существует три варианта подачи материала.
Образовательный
Образовательный контент позволяет познакомить потенциальных клиентов с новым товаром, повысить узнаваемость бренда, создать репутацию эксперта в той отрасли, в которой развивается ваша компания.

Такой контент также называют полезным, потому что он содержит реальную и достоверную информацию. Он занимает около 60% в структуре маркетинговых материалов.
դ
Развлекательный
Развлекательный контент быстро и хорошо запоминается, но не рассчитан на прямое привлечение покупателей. Он ориентирован на создание репутации, вовлечение новых пользователей, установление с ними доверительного контакта.

Мы умеем говорить на одном языке с аудиторией, так как предварительно проводим тщательный анализ и формируем образ идеального клиента. Это позволяет избегать эффекта dad’s joke — «родительские шутки», вызывающие не смех, а неловкость. Этот контент занимает до 30%.
և
Брендированный
Брендированный контент — самый сложный, но и самый эффективный тип материалов. Он содержит элементы прямой рекламы, активную ссылку на ваш сайт и стимулирует прямые продажи.

Такая нативная реклама обеспечивает увеличение продаж, однако предварительно аудиторию необходимо подготовить материалами первых типов. Продуктовому, или брендированному контенту отводится около 10%.
պ
Преимущества естественной рекламы
Нативная реклама помогает «достучаться» до читателей. Она быстро и эффективно доносит информацию до ключевой аудитории, стремительно повышает узнаваемость бренда и надолго обеспечивает рост продаж. Вот три ее ключевых преимущества:
Они вас увидят
Основной плюс нативной рекламы — она легко преодолевает заслон «баннерной слепоты». Пользователи давно привыкли к тому, что сайты и соцсети заполнены рекламными объявлениями и на подсознательном и сознательном уровне просто не замечают, что на них написано.

Если контент интересен, то пользователь доверяет ему и читает просто из любопытства. Нет чувства отторжения, зато возникает положительное восприятие вашей компании.
Они вас полюбят
Повышение узнаваемости бренда и разогрев аудитории — основные назначения нативной рекламы.

Мы так подбираем площадку для размещения и формат контента, что читатель невольно сам стремиться запомнить, кому принадлежит авторство материала.

При этом ваш бренд ассоциируется в сознании с экспертом, раскрывающим полезную информацию. Дающим нечто новое и увлекательное.
Они к вам придут
Таргетированность — настроенность нативной рекламы на целевую аудиторию.

Ориентация на формат площадки, на которой размещена реклама, включает учет интересов и характеристик основной аудитории: возраст, пол, интересы, предпочтения, материальное положение, географию, поведение.

Это позволяет показывать рекламу только реально заинтересованных пользователям и увеличивать продажи с минимальным бюджетом.
План работ по нативной рекламе
Гармонично встраивая нативное размещение в существующий медиаплан вашего бизнеса, обеспечиваем мощный синергетический эффект.
Анализ и планирование
Прежде, чем создавать нативную рекламу, мы тщательно изучаем ваш продукт или услугу, собираем информацию, проводим анализ целевой аудитории. На основании этих данных формируем стратегию продвижения, подбираем формат материалов, площадки для размещения и очередность публикации различных типов контента.
1
Создание нативной рекламы
Этап, от которого зависит результативность кампании. Это один из наиболее сложных моментов, так как необходимо соблюсти баланс между рекламной составляющей, полезностью материала, его привлекательностью для читателя. При этом необходимо так встроить рекламный блок, чтобы, обнаружив его, пользователь не счел себя обманутым и не закрыл материал на середине.
2
Настройка web-аналитики
Нативная реклама также требует настройки аналитики, как и обычная. Мы подключаем Яндекс.Метрику, Google Analytics, мультиканальную аналитику, размечаем рекламные каналы, контролируем эффективность кампании. Вы ощутите рост интереса целевой аудитории уже в первые дни после размещения.
3
Запуск рекламной кампании
Мы подбираем площадки для публикации еще на этапе планирования, ведь нативная реклама создается в формате канала, на котором она будет работать. Непосредственно для публикации надо выбрать удобный момент, контекст, в котором будет рассматриваться материал, событие, которое гарантированно вызовет повышенный интерес аудитории.
4
Прозрачная отчетность
По результатам проведенной кампании мы предоставляем полный отчет с показателями KPI и статистическими данными за период размещения. Предоставляем подробную смету, показываем итоговое количество конверсий, стоимость обращений.
Стоимость нативной рекламы
От 40,000 ₽/месяц
Константин
Основатель Zoola
В 2011 году интернет-маркетинг был другим. Чтобы получить результат, можно было разработать простой сайт и адекватно настроить контекстную рекламу.

Сейчас этого не достаточно. Сегодня соревнуются не бюджеты, а технологии и стратегии их применения.
Хотите больше клиентов?
Выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
Маркетинг по новым правилам
«Еще одно агентство» — это не про нас! Посмотрите, чем Zoola отличается от других рекламных агентств.
WIN-WIN
Придерживаемся концепции «победа без проигравших». Наш маркетинг окупается, мы делаем для этого все.

Лучше один постоянный довольный клиент, чем 5 разовых. Нам выгодно, чтобы вам было выгодно!
01
Агентство №1 №2
У Zoola небольшая команда — менее 15 специалистов. Не гонимся за рейтингами и не кричим, что мы лучшие. Не пытаемся «откусить» максимум рынка.

Зато у нас, пожалуй, самые теплые отношения с клиентами и отличное взаимопонимание. Для нас это главное.
02
Zoola умеет
Занимаясь digital-маркетингом с 2014 года, мы знаем как сделать, чтобы вам звонили и заказывали.

Эффективно работаем с новейшими технологиями, разрабатываем уникальные решения для оптимизации контекстной рекламы и анализа поисковой выдачи с использованием нейронных сетей.
03
Мы не поможем, если...
Мы не поможем вашему проекту, если на этапе аналитики выясним, что интернет-маркетинг не будет окупаться.

Нам важно, чтобы клиент достиг цели вместе с нами. Если цель недостижима, сразу сообщаем об этом. Вы не потеряете деньги, а мы — репутацию.
04
Ксения
Ведущий клиент-менеджер
Zoola существует, трудится и развивается только благодаря вам, нашим клиентам. Без вас не было бы ни достижений, ни истории, ни компании.

Я обещаю сделать все, чтобы сотрудничество с нами было для вас приятным, прибыльным и прозрачным!
Победы наших клиентов
Полностью погружаемся в суть проекта, не упускаем важные детали и достигаем поставленных целей.
The Team teachable
Поисковое продвижение (SEO)
DNS — цифровая и бытовая техника
Увеличили доход интернет-магазина от онлайн-продаж за счет поисковой оптимизации и улучшения юзабилити.
+24% конверсия из корзины.
+41% доход от интернет-продаж.

Performance-маркетинг
Toyota — официальный дилер в Москве
Применив комплексную стратегию из 4 платных digital-каналов, обеспечили увеличение продаж автомобилей.
+210% брендовый трафик.
+17% продаж.
Лидогенерация
Tinkoff Bank — российский интернет-банк
Увеличили количество звонков и заявок на открытие расчетного счета для юридических лиц.
+16% звонков.
+11% онлайн заявок.
Контекстная реклама
Авантерн — системы видеонаблюдения
Использовали контекстную рекламу, плюс точный аудиторный таргетинг в медийной рекламе, получили рост заявок на установку видеонаблюдения.
-32% стоимость заявки.
+310% заявок.
Управление репутацией (ORM + SERM)
Мастердент — сеть стоматологических центров
Выстроили систему реагирования на негатив, вытеснили негативные отзывы из поисковой выдачи положительными, что увеличило объем и конверсию брендового трафика.
+23% брендового трафика.
+79% обращений по брендовому трафику.
Продвижение в соцсетях (SMM)
Ferlenz — магазин обуви и аксессуаров
Повысили узнаваемость бренда и лояльность клиентов с помощью SMM, что увеличило количество повторных продаж.
+110% трафик из соцсетей.
+19% повторных продаж.
Хотите такие результаты?
Проведем исследование по вашему проекту, подготовим прогноз и вышлем индивидуальное коммерческое предложение на e-mail.

Подтверждаем компетентность

Непрерывно накапливаем знания с 2014 года, используем лучший опыт для достижения ваших целей.
Евгений
Директор по маркетингу
Если человек зашел на сайт, почему вы думаете, что он обязан купить? Даже если клик стоил 1000 рублей. Даже если сайт и продукт отличные.

Вместе с развитием технологий digital-маркетинга, меняются и предпочтения пользователей. Люди больше взвешивают, выбирают у кого купить, сравнивают.

Сегодня 80% маркетинга лежит за пределами сайта: на медийных площадках, форумах, сайтах с отзывами, видео-блогах и на тысячах других ресурсах.

Именно там идет основная борьба за клиентов. Поэтому наша задача — предугадывать действия посетителя, быть на шаг впереди, завоевывая его доверие.
Помогаем бизнесу продавать
Заслуживаем доверие клиентов, используя с умом самые мощные и эффективные решения в digital-маркетинге.
Нам благодарны
Закажите коммерческое предложение
Заполнение займет менее 2 минут, мы выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
* Имя
* E-mail
* Телефон
Адрес сайта
Комментарий
Примерный бюджет (тыс. ₽)
30
500
Приложите файлы или ТЗ
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Одна главная причина, почему реклама не окупается
Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга!

Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание.
Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.