Для бюджетов от 80,000 ₽

Комплексная
Performance стратегия

Получите максимальный результат от интернет-маркетинга. Мы сами выберем самые эффективные каналы продвижения, цель одна — увеличение прибыли вашего бизнеса.
Выходите из рамок стандартного
Performance Marketing — комплексный метод интернет-продвижения с высокой эффективностью. Вы знаете KPI процесса, итоговый рост продаж и сроки действия каждой кампании.

Это стратегия, которая дает результат здесь и сейчас, а не работает на потенциальное увеличение абстрактных показателей.

Итог проведения performance-маркетинга — реальная прибыль. Алгоритм действий: маркетинговый анализ, формирование узнаваемости бренда, создание заинтересованности, побуждение к действию (заказ, покупка), формирование пула постоянных покупателей.
Грамотный выбор рекламных каналов
Обоснованный выбор каналов продвижения увеличивает эффективность маркетинга минимум в 2−3 раза. В рамках одной кампании применяем комплексный подход, активируя продвижение через поисковый маркетинг, контекстную и медийную рекламу, соцсети, тематические порталы. Правильно организованное взаимодействие каналов позволяет снизить стоимость лида и охватить максимум целевой аудитории.
Глубокий анализ рынка и конкурентов
Для подбора каналов продвижения исследуем ситуацию в соответствующем секторе рынка, проводим анализ конкурентов. Формируем портрет целевого потребителя, строим карту путешествия пользователя по каждому сегменту. Для каждого товара или услуги комплектуем индивидуальный комплекс каналов продвижения.
Как работает Performance-маркетинг
Выстраиваем полную воронку продаж, работаем на каждом уровне, устраняем проблемы. Ежедневно контролируем KPI.
Планирование маркетинга
Исследуем рынок, анализируем текущее состояние проекта. Составляем медиаплан, готовимся к запуску.
1
Привлечение трафика
Приводим заинтересованных посетителей на сайт, используя всевозможные каналы трафика.
2
Прогрев аудитории
Ведем потенциального клиента по лестнице узнаваемости, знакомим его в продуктом и вашей компанией.
3
Удержание клиентов
Показываем преимущества вашего бизнеса перед конкурентами, стимулируем клиента к покупке.
4
Возврат покупателей
Увеличиваем лояльность клиентов, что положительно влияет на повторные продажи и рост LTV.
5
Non-Stop анализ
Непрерывно 24/7 отслеживаем KPI проекта, вносим корректировки и постоянные улучшения в процесс маркетинга.
Продажи либо есть, либо их нет. Отсутствие заказов невозможно укрыть за сладкими речами менеджеров и красочными отчетами. Нас это не пугает, мы умеем приводить клиентов.
Весь комплекс инструментов
Каждый инструмент маркетинга выполняет свою работу: формирует спрос, повышает узнаваемость бренда, увеличивает продажи или привлекает посетителей.
В рамках performace-стратегии мы используем весь арсенал инструментов и каналов комплексно, что помогает сформировать работающую воронку продаж.
Для формирования единой системы используются глубокий мультиканальный анализ, помогающий достичь бизнес-показателей.
1
Исследования рынка, аудиторный и конкурентный анализ.
2
Контекстная реклама в Yandex и Google.
3
Поисковое продвижение (SEO).
4
Медийная реклама, programmatic buying, RTB.
5
Нативная реклама на тематических площадках.
6
Управление репутацией и узнаваемостью (ORM, SERM).
7
CPA-маркетинг.
8
Таргетированная реклама в социальных медиа.
9
Ретаргетинг, ремаркетинг, Email-маркетинг и SMS-рассылки.
10
Продвижение в соцсетях (SMM) и мессенджерах.
11
Контент-маркетинг, web-аналитика, сплит-тестирование.
12
Работа над конверсией и удобством ресурса (usability engineering).
13
Увеличение среднего чека, разработка Downsale, Upsale, Longtale.
Грамотное комбинирование рекламных инструментов позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и перераспределять его в соответствии с меняющейся ситуацией на рынке.
Анализ и планирование на результат
Продвижение и позиционирование начинается с анализа существующих позиций бизнеса.
Изучение и анализ
Performance-маркетинг начинается с изучения бизнеса, бренда, работающего маркетинга. Затем анализируется целевая аудитория, ее запросы, возможности и приемы работы конкурентов.

На основании этих данных формируется рекламная кампания, задается планируемый KPI, разрабатывается стратегия и медиаплан, подбираются каналы и инструменты продвижения.
դ
Контроль эффективности
В процессе работы вы получаете промежуточные отчеты по результативности очередного этапа медиаплана, прогнозы и корректировки. Формируется работающая воронка продаж и проверяется ее эффективность.

Для этого изучается процесс продаж, создаются скрипты и сценарии работы менеджеров, контролируется каждый этап от захода посетителя на сайт до совершения покупки.
և
Прозрачная система контроля KPI
Тщательный анализ позволяет еще на начальном этапе performance-маркетинга изучить психологический портрет покупателя, понять мотивы его действий и сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться.

В результате систематизации всех данных создается прозрачная система контроля KPI. В дальнейшем вы сможете использовать ее для оценки своего бизнеса в рабочем режиме.

Несмотря на большой объем работы, performance-маркетинг дает быстрый и понятный результат. Его эффективность оценивается в росте продаж и дохода.

По результатам кампании вы получаете отчет с данными по затратам бюджета, стоимости лида, окупаемости затрат на привлечение каждого клиента, конверсии и точек контакта. Продвижение становится понятным владельцу бизнеса.
Performance - это:
Перфо́рманс (англ. performance — производительность, эффективность, исполнение)
Оперативность
Работа в реальном времени на достижение результата в оговоренные сроки. Анализ и планирование тесно сочетаются с запуском рекламной кампании и контролем ее результативности на каждом этапе. Оперативно учитываются изменения ситуации на рынке, действия конкурентов, отклик аудитории.
Эффективность
Снижение стоимости заказа и эффективное использование рекламного бюджета. Средства оперативно перераспределяются между каналами продвижения в зависимости от их результативности. Анализируется каждая конверсия, чтобы запустить надежные работающие механизмы продаж.
Результативность
Эффект применения performance-маркетинга ощутим уже во время кампании. По его результатам возможна оптимизация на следующий период, улучшение общей маркетинговой стратегии. Бизнес поднимается на новый уровень.
Стоимость Performance-маркетинга
От 80,000 ₽/месяц
Константин
Основатель Zoola
В 2011 году интернет-маркетинг был другим. Чтобы получить результат, можно было разработать простой сайт и адекватно настроить контекстную рекламу.

Сейчас этого не достаточно. Сегодня соревнуются не бюджеты, а технологии и стратегии их применения.
Хотите больше клиентов?
Выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
Маркетинг по новым правилам
«Еще одно агентство» — это не про нас! Посмотрите, чем Zoola отличается от других рекламных агентств.
WIN-WIN
Придерживаемся концепции «победа без проигравших». Наш маркетинг окупается, мы делаем для этого все.

Лучше один постоянный довольный клиент, чем 5 разовых. Нам выгодно, чтобы вам было выгодно!
01
Агентство №1 №2
У Zoola небольшая команда — менее 15 специалистов. Не гонимся за рейтингами и не кричим, что мы лучшие. Не пытаемся «откусить» максимум рынка.

Зато у нас, пожалуй, самые теплые отношения с клиентами и отличное взаимопонимание. Для нас это главное.
02
Zoola умеет
Занимаясь digital-маркетингом с 2014 года, мы знаем как сделать, чтобы вам звонили и заказывали.

Эффективно работаем с новейшими технологиями, разрабатываем уникальные решения для оптимизации контекстной рекламы и анализа поисковой выдачи с использованием нейронных сетей.
03
Мы не поможем, если...
Мы не поможем вашему проекту, если на этапе аналитики выясним, что интернет-маркетинг не будет окупаться.

Нам важно, чтобы клиент достиг цели вместе с нами. Если цель недостижима, сразу сообщаем об этом. Вы не потеряете деньги, а мы — репутацию.
04
Ксения
Ведущий клиент-менеджер
Zoola существует, трудится и развивается только благодаря вам, нашим клиентам. Без вас не было бы ни достижений, ни истории, ни компании.

Я обещаю сделать все, чтобы сотрудничество с нами было для вас приятным, прибыльным и прозрачным!
Победы наших клиентов
Полностью погружаемся в суть проекта, не упускаем важные детали и достигаем поставленных целей.
The Team teachable
Поисковое продвижение (SEO)
DNS — цифровая и бытовая техника
Увеличили доход интернет-магазина от онлайн-продаж за счет поисковой оптимизации и улучшения юзабилити.
+24% конверсия из корзины.
+41% доход от интернет-продаж.

Performance-маркетинг
Toyota — официальный дилер в Москве
Применив комплексную стратегию из 4 платных digital-каналов, обеспечили увеличение продаж автомобилей.
+210% брендовый трафик.
+17% продаж.
Лидогенерация
Tinkoff Bank — российский интернет-банк
Увеличили количество звонков и заявок на открытие расчетного счета для юридических лиц.
+16% звонков.
+11% онлайн заявок.
Контекстная реклама
Авантерн — системы видеонаблюдения
Использовали контекстную рекламу, плюс точный аудиторный таргетинг в медийной рекламе, получили рост заявок на установку видеонаблюдения.
-32% стоимость заявки.
+310% заявок.
Управление репутацией (ORM + SERM)
Мастердент — сеть стоматологических центров
Выстроили систему реагирования на негатив, вытеснили негативные отзывы из поисковой выдачи положительными, что увеличило объем и конверсию брендового трафика.
+23% брендового трафика.
+79% обращений по брендовому трафику.
Продвижение в соцсетях (SMM)
Ferlenz — магазин обуви и аксессуаров
Повысили узнаваемость бренда и лояльность клиентов с помощью SMM, что увеличило количество повторных продаж.
+110% трафик из соцсетей.
+19% повторных продаж.
Хотите такие результаты?
Проведем исследование по вашему проекту, подготовим прогноз и вышлем индивидуальное коммерческое предложение на e-mail.

Подтверждаем компетентность

Непрерывно накапливаем знания с 2014 года, используем лучший опыт для достижения ваших целей.
Евгений
Директор по маркетингу
Если человек зашел на сайт, почему вы думаете, что он обязан купить? Даже если клик стоил 1000 рублей. Даже если сайт и продукт отличные.

Вместе с развитием технологий digital-маркетинга, меняются и предпочтения пользователей. Люди больше взвешивают, выбирают у кого купить, сравнивают.

Сегодня 80% маркетинга лежит за пределами сайта: на медийных площадках, форумах, сайтах с отзывами, видео-блогах и на тысячах других ресурсах.

Именно там идет основная борьба за клиентов. Поэтому наша задача — предугадывать действия посетителя, быть на шаг впереди, завоевывая его доверие.
Помогаем бизнесу продавать
Заслуживаем доверие клиентов, используя с умом самые мощные и эффективные решения в digital-маркетинге.
Нам благодарны
Закажите коммерческое предложение
Заполнение займет менее 2 минут, мы выполним маркетинговый анализ проекта, расскажем, что нужно сделать для достижения цели и вышлем предложение на e-mail.
* Имя
* E-mail
* Телефон
Адрес сайта
Комментарий
Примерный бюджет (тыс. ₽)
30
500
Приложите файлы или ТЗ
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Одна главная причина, почему реклама не окупается
Скачайте бесплатную мини-книгу от Zoola и узнайте ответ на самый актуальный вопрос интернет-маркетинга!

Согласно нашему опросу, 98% не знали этого. Просто оставьте ваш E-mail и мы вышлем ссылку на скачивание.
Нажимая на кнопку «Скачать бесплатно», я даю согласие на получение информационных писем, обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.