Для бюджетов от 15,000 ₽

Защита АТС от телефонного
спама
и флуда

Роботизированные и автоматические звонки мешают работе вашей телефонии? У нас есть готовое решение, основанное на технологии машинного обучения и речевой аналитики.
Возможности системы

Защищает от роботизированных звонков. Даже если звонки идут с разных номеров, система запомнит «голос» звонящего робота и второй раз не пропустит его.

Защищает от телефонного флуда. Когда поступает множество звонков с разных номеров (спуфинг CallerID) и слышен писк, шум и другой звук. Это делается с целью занять линии и время операторов, чтоб снизить качество обработки звонков от реальных клиентов, что резко снижает рентабельность рекламных кампаний.

Защищает от мусорных вызовов. Пустые звонки, сбросы, «прозвоны», «дыхание в трубку», тишина и т. п. вызовы, которые не несут пользы, отнимая время операторов.
Обход спуфинга CallerID
Спуфинг используется при проведении флуда (см. выше). В РФ подмена номера запрещена законодательством, но достоверно определить факт подмены нет возможности даже у операторов.

Злоумышленник может позвонить с абсолютно любого номера (хоть Сбербанка, хоть с мобильного вашего знакомого). Блокировать такие номера бессмысленно, т.к. это могут быть реальные клиенты, а большинство из этих номеров вообще не существует.

Наша система блокирует вызовы не ориентируясь на номер абонента, поэтому такие звонки ей не страшны.
Индивидуальные настройки
Полная речевая аналитика «на лету», любые индивидуальные настройка под ваши задачи. Можно настроить так, чтобы система переадресовывала вызов нужному оператору или блокировала, когда слышит определенные слова.

Индивидуальные настройки логики обработки вызов. IVR + защита в одном решении. Загрузим любые ваши голосовые приветствия и другие аудио файлы, поможем подготовить и проработать логику АТС.

Неограниченное количество входящих линий, система справится с любой нагрузкой входящего флуда.
Как работает защита VoIP
Берет трубку
При поступлении входящего звонка, система берет трубку и произносит приветственный вопрос. Например: «Здравствуйте! Меня зовут Алиса, чем я могу вам помочь?». Запись можно использовать любую.
Запись и анализ
Идет запись речи звонящего в течение нескольких секунд. С помощью алгоритма машинного обучения система анализирует запись и принимает решение: злонамеренный это вызов или нет.
Ответное сообщение
Далее идет ответ звонящему. Например: «Одну минуту, я переведу вас на специалиста…». Можно выстроить диалог с клиентом: система будет задавать нужные вопросы и распознавать речь.
Перевод вызова
Осуществляет перевод вызова, либо сбрасывает звонок, либо использует любую другую выбранную вами логику.
По сути, наша система — как еще один ваш сотрудник, «сидящий» на телефоне и обрабатывающий входящие звонки: отклоняет спам и переводит целевые звонки на нужную линию.
Как подключить
1
Создание сотрудника в АТС
Вы создаете нового сотрудника (или несколько) в своей АТС.
2
Предоставление данных
Предоставляете нам настройки SIP-линии сотрудника: URL АТС, логин и пароль.
3
Настройка системы защиты
Мы включаем и настраиваем систему в соответствии с вашими задачами.
4
Переключение входящих на систему
Вы включаете данного сотрудника в логику работы вашей АТС.
Стоимость защиты телефонии
Первые 3-5 дней бесплатно,
далее от 15 000 ₽/месяц *

* Зависит от количества подключаемых линий, индивидуальных настроек, если они потребуются, нагрузке на систему.
Ксения
Ведущий клиент-менеджер
Zoola существует, трудится и развивается только благодаря вам, нашим клиентам. Без вас не было бы ни достижений, ни истории, ни компании.

Я обещаю сделать все, чтобы сотрудничество с нами было для вас приятным, прибыльным и прозрачным!